ВОПРОС: Как записать ребенка в библиотеку?
ОТВЕТ: Стать читателем детской библиотеки могут все желающие от 0 до 18 лет, а также их родители и взрослые, имеющие постоянную регистрацию в с. Караидель.
Будущий юный читатель должен прийти в библиотеку с родителями, так как запись в библиотеку детей, не достигших 14 лет, осуществляется по документу, удостоверяющему личность родителей (паспорту) или их законных представителей. С 14 лет запись проводится по паспорту ребенка.
Далее необходимо познакомиться с Правилами пользования библиотеки и письменно подтвердить согласие их выполнять.
Подробную справку о записи в библиотеку, вы можете получить по телефону: 2-00-86.
ВОПРОС: Мне позвонили, и сказали, что у меня задолженность каких-то документов, а я кроме двух дисков, никаких документов не брал в библиотеке.
ОТВЕТ: Действительно, сегодня мы выдаем не только книги, но и CD, DVD, ксерокопии, пленки, пластинки – одним словом это называется – документы. Документ – это носитель информации, которая может быть представлена в виде книг, журналов, газет, оптических компакт-дисков, аудио – видеокассет.
ВОПРОС: Можно ли брать книги с книжных выставок?
ОТВЕТ: Конечно! Книжные выставки, как раз и организуются для вас, для того, чтобы раскрыть фонд, привлечь внимание читателей к тем или иным книгам.
ВОПРОС: Сколько книг я могу взять на дом одновременно?
ОТВЕТ: Не более 3 книг.
ВОПРОС: Может ли родственник или знакомый сдать и взять за меня книги на абонементе?
ОТВЕТ: Сдать может, но взять для вас книги – нет.
ВОПРОС: Как узнать есть ли в библиотеке литература на определенную тему? Пример запроса: “Продвижение чтения среди детей: традиции и инновации” (нужен список литературы для вкр, т.е. дипломной работы) желательно до 2015 года.
ОТВЕТ: По запросу в нашей библиотеке мы подобрали следующую литературу:
- Как интересно провести время с книгой : идеи для детей и библиотекарей // Библиотека в школе – Первое сентября. – 2019. – № 1/2 (356). – С. 6-7.
- Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации // Библиотека и закон. – 2018. – № 44. – С. 4-12.
- Косарина И. И. “Создай свое будущее – читай!” / И. И. Косарина // Современная библиотека. – 2019. – № 3. – С. 78-81.
- Красноперова Н. Городские проекты – мальчишкам и девчонкам : акции и праздники для продвижения книги среди юных читателей / Н. Красноперова // Библиополе. – 2016. – № 12. – С. 20-23.
- Куликова Е. Е. Были соперниками, стали друзьями : новые технологии как средство продвижения книги и чтения среди детей и подростков / Е. Е. Куликова // Библиотечное дело. – 2016. – № 15. – С. 26-28.
- Леонтьева Т. А. Чтение как творческий процесс : читательские предпочтения молодёжи / Т. А. Леонтьева // Библиотечное дело. – 2018. – № 2. – С. 28-34.
- Лобанкина Е. Приключения для эрудитов : библиотечный квест как эффективная форма продвижения чтения среди школьников / Е. Лобанкина // Библиополе. – 2016. – № 1. – С. 34-39.
- Мезенцева О. П. Программа поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации: состояние и перспективы / О. П. Мезенцева // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. – 2018. – № 3. – С. 29-32.
- Николаевская Г. А. Интерактивная территория творческого чтения / Г. А. Николаевская // Современная библиотека. – 2019. – № 3. – С. 16-18.
- Пхида А. С. Библиотекарь как учитель чтения: футуристические мечтания / А. С. Пхида // Современная библиотека. – 2019. – № 2. – С. 10-13.