Версия для слабовидящих
Точное время: 01:56
Башҡортостан Республикаһы Ҡариҙел районы муниципаль районының ҮҘӘК КИТАПХАНАҺЫ муниципаль автономиялы учреждениеһы
Муниципальное автономное учреждение ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан МАУ ЦБ МР Караидельский район РБ
Муниципальное автономное учреждение ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан МАУ Центральная библиотека муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан

ЛАЙФХАКИ: ТОП-5 универсальных лайфхаков по написанию цепляющих постов в социальных сетях

1. Составляйте контент-план на неделю, пару недель или месяц. Это убережет вас от написанных на скорую руку постов и малоинтересных тем. В контент-плане каждая публикация подобрана под интересы и потребности именно вашей аудитории, а каждая тема четко выверена. Кроме этого, контент-план помогает выдерживать баланс между разными типами контента: продающий, развлекающий, вовлекающий, обучающий, брендовый.

 2. Составляйте список тем. Окей, не хотите возиться с таблицами, вымерять время и день публикаций, тогда выделите хотя бы несколько часов на подбор топовых тем. Где брать вдохновение и идеи? В первую очередь у конкурентов из вашей ниши. Посмотрите, какие посты у них собирают максимум лайков и комментарием, чем они так привлекают аудиторию. Остерегайтесь плагиата! Где еще искать идеи? В обратной связи от ваших подписчиков, в новостных сводках, на фотостоках и других социальных ресурсах, где есть разделы типа «интересно», «рекомендуемые», «популярные».

3. Пишите от души. Вам должно быть интересно и понятно то, о чем вы пишите. Вовлеченность автора в тему и процесс написания текста чувствуется даже через монитор. Представьте, что вы общаетесь с другом (буквально вообразите себе образ читателя) и беседуйте с ним.

 4. Не злоупотребляйте хештегами и смайликами. Они должны дополнять пост, а не нарушать его логику и не препятствовать чтению. Как себя проверит? Попросите друга прочитать публикацию или сами прочитайте вслух. Если читатель нигде не спотыкается, не теряет мысль, у него не возникает вопросов и ему не приходится возвращаться назад, чтобы понять прочитанное, то пост получился хорошим. 👆Используйте смайлы только для акцентов.

5. Не знаете, о чем писать – не пишите. Забудьте о том, что сроки горят. Лучше никакого контента, чем пост сделанный «кое-как». Ведь подобными публикациями вы выражаете неуважение к читателю. В крайнем случае прямо напишите о своем состоянии, обстоятельствах и т.д. В общем, объясните, что сегодня поста не будет, так как … А лучше, чтобы избежать подобного, заранее составляйте контент-план, но об этом мы уже говорили.

Помните о том, что в социальных сетях нельзя лить «воду»: сразу говорим о проблеме и ее решении. Какой стиль выбрать? Максимально простой, разговорный. Уместны умеренная эмоциональность, живость и жизненность (особенно если вы обращаетесь к примерам). Кратко, просто, полезно, правдиво, уникально, интересно – критерии, на которые нужно ориентироваться при написании постов в социальных сетях.

В заключение осталось упомянуть еще одно правило написания цепляющих публикаций: один пост – одна мысль.

Источник: https://dzen.ru/a/X9EGCfiwyiBt46OE