Версия для слабовидящих
Точное время: 16:13
Башҡортостан Республикаһы Ҡариҙел районы муниципаль районының ҮҘӘК КИТАПХАНАҺЫ муниципаль автономиялы учреждениеһы
Муниципальное автономное учреждение ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан МАУ ЦБ МР Караидельский район РБ
Муниципальное автономное учреждение ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан МАУ Центральная библиотека муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан

Игровая программа для садика

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята!

  • Если у вас хорошее настроение, потопайте ногами.
  • Если у вас есть животные, погладьте себя по голове.
  • Если вы любите свой детский сад, похлопайте в ладоши.
  • Если вы хотите получить удовольствие от занятия, прошу быть активными моими помощниками, слушать меня внимательно, отвечать на вопросы.

Ведущая: Ребята, нас в гости пригласили сказки. Ведь нет ничего лучше на свете, чем прочитать интересную сказку или послушать, как задушевно рассказывают её мама или бабушка. Сказки учат нас быть добрыми и справедливыми, приходить на помощь в трудную минуту, дорожить дружбой, они помогают верить в то, что добро всегда побеждает зло.

Ведущая: Сегодня мы с вами совершим путешествие с  ВОЛШЕБНЫМ РЮКЗАЧКОМ по маршруту «Лабиринтами сказок», где познакомимся с замечательной русской народной сказкой «Финист – ясный сокол». (Слайд 1)

(Чтение русской народной сказки «Финист – ясный сокол»).

Вам понравилась сказка? (Ответы детей). Тогда ответьте мне на следующие вопросы:

  1. Как называется сказка? («Финист – ясный сокол»).
  2. Какой подарок просила привезти отца Марьюшка?
  3. Почему сестры не хотели, чтобы Финист-Ясный сокол к Марьюшке прилетал?
  4. Что подарили Марьюшке старушки?
  5. Почему они ей помогли?
  6. Как их подарки Марьюшке пригодились?
  7. Что помогло Финисту проснуться и с Марьюшкой встретиться?
  8. Чем кончилась сказка?

Ведущая: Ребята, а сейчас перелистаем странички любимых сказок. Мы не только встретимся там со своими знакомыми, героями сказок, но и проверим, насколько хорошо вы помните эти сказки. Итак, в путь!

«Разминка»

– как звали девочку, которая пошла погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи?  (Машенька);

– у кого избушка была ледяная?  (у Лисы);

– в какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка?  (Гуси – лебеди);

– какое животное обнаружило теремок в лесу?  (Мышка – норушка);

– какой герой русской народной сказки, путешествовал на печи? (Емеля).

Ведущая: Сейчас я буду показывать вам картинку к сказке, а вы должны будете угадать название сказки и её героев.

(Игра «Угадай сказку по картинке»)

(Иллюстрации к сказкам: «Гуси-лебеди»; «Крошечка-хаврошечка»; «Репка», «Сивка-бурка»; «Иван-царевич и серый волк»; «Петушок – золотой гребешок»)

Ведущая: Молодцы! А теперь послушайте загадки и отгадайте, о какой сказке идёт речь.

(Игра «Ушки на макушке»)

  1. А дорога далека

А корзина нелегка

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

(«Маша и медведь»)

  1. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт бедняжка.

(«Снегурочка»)

  1. Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода –

В ямке от копытца!

(«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

  1. Отворили дверь козлята,

И пропали все куда-то!

(«Волк и семеро козлят»)

  1. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то,

Кто распростился с зелёною кожей.

Сделался мигом красивой, пригожей.

(«Царевна-лягушка»)

  1. Был похож на мяч немножко

И катался по дорожкам.

Укатился ото всех, кроме рыжей,

Вот так смех!

(«Колобок»)

Ведущая: Молодцы! Ребята, посмотрите внимательно на картинки со сказками и скажите кто из героев лишний.

(Игра «Кто лишний?»)

Ведущая: Молодцы ребята, со всеми заданиями вы справились, загадки отгадали, на вопросы ответили.